четверг, 25 августа 2016 г.

Итоги задания №4. "Цветы и бабочки".

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня у нас итоги по нашему 4 заданию.

Победителем становится...


...Maria-Belka

Мария, наши поздравления! Ура! Ждем от вас письмо на почту marusellascrap@gmail.com с темой "Победитель задания №4. ФИО"

И наш Топ-5


Людмила Половникова



Катерина Козлова



Ольга Достовалова



Виктория (Tory25)



Татьяна Корниенко (Таня Kolins)



Участники топа - ждем ваши письма на почту 
marusellascrap@gmail.com с темой "Топ-5. Задание №4. ФИО"
Всем участникам огромное спасибо! Ждем еще больше ваших работ)

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

10 комментариев:

  1. Спасибо за топ) очень приятно))

    ОтветитьУдалить
  2. Ура!!! Мой первый топ! Как я счастлива, спасибо)

    ОтветитьУдалить
  3. Девочки, большое Вам спасибо за участие!!! Ждем Всех к нам в гости:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вы получили моё письмо? Я писала с такого глюченного телефона, что боюсь, могло не отправиться)

      Удалить
    2. Добрый день! Такой же вопрос - письмо написала, но ответа пока так и нет - дошло ли оно?

      Удалить
    3. Ваш вопрос меня успокоил, значит скорее всего просто пока не ответили)

      Удалить
    4. Дорогие наши! Всем ответила на почту) Простите за задержку(

      Удалить
  4. Поздравляю девочек, ТОП великолепный!

    ОтветитьУдалить