воскресенье, 20 ноября 2016 г.

МК по созданию открытки от Марии Мрыхиной

Добры день, дорогие друзья!

Сегодня у нас в гостях потрясающая мастерица Мария Мрыхина (ИГ: maria_mrykhina, ВК: https://vk.com/maria_rd), которая покажет нам МК по созданию очень  интересной открытки ко Дню Матери.


"Приветствую всех! Сегодня с вами я, Мария Мрыхина и у меня волнительный день, представляю вашему вниманию мой первый в жизни фото мастер-класс. Поделюсь я с вами моим способом создания открытки, которую я сделала для мамы ко Дню Матери. 

Надеюсь вам понравится! Приступаем? 

Вот такая открытка получится у нас в итоге, нестандартной раскладки и немного винтажная. 





Спинка открытки. 


Раскрываем открытку. 





Для открытки размером 10,5х14 см нам понадобится: 

- 2 листа кардстока или крафт-картона, 
- шебби-лента, 
- магнит неодиминовый 10х0,7 мм, 
- скрапбумага, в моем случае остатки от другого проекта, 
- декор для украшения: высечки, вырубка, чипборд, наклейки. Плоские для внутренней части и можно более объемные для украшения наружной части, 
- необходимые инструменты: макетный коврик, канцелярский нож, палочка для биговки иили инструмент ее заменяющий, линейка и, конечно, клей. 

И так, приступаем! 

Первое что необходимо сделать это заготовка-основа для открытки. Так как размеры могут быть абсолютно любые лучше использовать черновик. Я всегда начинаю с черновика. Но тем, кто готов повторить мои размеры я оставлю все необходимое. 

1. Для начала берем лист кардстока (у меня крафт картон формата А4) и разрезаем его вдоль по большей стороне. Таким образом у нас должно получится 2 детали размером 10,5 см х 29,7 см или же 10,5 х 30,5 см если вы взяли лист 30,5 х 30,5. Это не принципиально. 

2. Откладываем одну часть отрезанного кардстока пока в сторону, вооружаемся линейкой и карандашом и отмеряем на второй полоске кардстока следующий размеры. Начинаем с левой стороны отрезка, откладываем сначала 3,5 см, затем 7 см, опять 3,5 см, затем еще 7 см, еще 3,5 см и у нас остается хвостик. У каждого он может получиться разным из-за погрешности в резке бумаги производителем или формата. Нам абсолютно не принципиален этот размер, главное чтобы он был)) 
Тоже самое проделываем со второй частью кардстока. 

3. Затем нам необходимо сделать кое-какие разрезы, чтобы наша конструкция складывалась. Как видите на схеме, там где идет пунктирная линия мы бигуем, а там где непрерывная нужно разрезать. Все отмеренные нами линии мы складываем. 


В итоге у нас должно получиться две вот такие детали. 



4. Далее нам нужно сделать спинку открытки. Для этого вырезаем деталь размером 10,5 х 14 см. 


Все, на этом наш подготовительный этап закончился. Самое трудоемкое мы сделали. 

5. Теперь необходимо склеить все части. Берем и приклеиваем к спинке (деталь 10,5 х 14 см) с задней стороны оставшиеся две детали, и получаем следующее: 



6. Теперь осталось задекорировать открытку. Для этого нам понадобится приготовить из скрап-бумаги следующие детали: 

6,8х10,3 - 6 шт
3.3х2,8 - 16 шт 
6,8 х2,8 - 8 шт 
4,3х3,3 - 8 шт 
4,3х6,8 - 4 шт 
3,3х10,3 - 4 шт 

Здесь я указала количество как на внутреннюю часть открытки, так и на внешнюю. Я использовала несколько разных принтов бумаги и разложила симметрично относительно центральной части, но можно расположить все в хаотичном порядке или использовать только один принт для внутренней и другой для внешней стороны. Вариантов очень много, все зависит только от вашего желания. Но в любом случае будет красиво. 

Так как у меня выдерживается лёгкий винтаж я тонирую все края коричневой подушечкой. 


7. Нарезав все детальки можно приступать к оформлению открытки. Я начала с наружной стороны. Но для начала нужно закрепить шебби-ленту на заднюю часть открытки. 

Для этого складываем нашу открытку и отмеряем нужное количество ленты, чтобы её хватило для завязывания плюс запас для раскладывания. Приклеиваем ленту к спинке открытки. Заклеиваем скрап-бумагой и добавляем декор - розу и надпись. 



У нас должны быть обклеены все наружние части кроме двух клапанов (3,5х10,5 см) . Здесь позднее мы будем размещать магнит. 

На одном из этих клапанов, у меня на правом, я сделала в месте сгиба разрез на всю ширину ленты. В этот разрез мы пропустим шебби-ленту. 


8. Теперь будем украшать внутреннюю часть. Необходимо решить где расположите декор, чтобы не перегрузить открытку. Раскладываем и смотрим.


Если все нравится приклеиваем. 

Я решила не использовать много декора во внутренней части, чтобы основным элементом все же стало само поздравление в стихах, которое я напишу от руки и размещу его по обеим сторонам на самой широкой части (7х10,5 см) 

9. Итак с внутренней частью мы разобрались, спинку открытки украсили, осталось сделать клапан, который будет служить ещё одной закрывашкой и одновременно декоративной деталью на лицевой стороне открытки. 

На этом клапане будет располагаться вторая часть от магнита. 

Для этого мы берём кусочек скрап-бумаги размером 8,5х3 см. Тонируем также края и начинаем строить композицию. 

Для неё нам понадобится рамка, у меня из листа для вырезания, можно использовать чипборд, вырезанные цветы, высечки. 


Так как у меня не нашлось подходящих высечек по цвету я решила сделать их сама. 

У меня есть вот такой неопознанный набор штампов и скрап-бумага. 


Делаем эмбоссинг на бумаге золотой пудрой и запекаем, далее вырезаем по контуру и у нас получаются отличные высечки. 


Сажаем рамку на пивной картон и приклеиваем к основе. Далее по очереди собираем композицию. Добавляем плоские коричневые бумажные цветы, листья, сверху розы, затем добавляем ещё немного зелёных листьев. Стараемся максимально симметрично располагать. 




У меня нашёлся вот такой чипборд. Он не совсем подходит мне и я решаю его немного почикать ножницами. И опять у меня получается две симметричные веточки. Как видите я стараюсь во всей открытке протянуть эту тенденцию. 


Добавляем наши самодельные веточки, розы вырезанные из набора от Fleur Design "Фотоархив", как видите я по полной использую остатки от этого набора. 



С обратной стороны у нас получилось не так красиво как с лицевой. Для исправления этой ситуации и закрепления магнита я беру и приклеиваю всю нашу композицию на скрап-бумагу. Но для начала примеряю к самой открытке и отмечаю место куда будет крепиться магнит. Мы должны выбрать примерно середину нашего клапана, чтобы прикрепить вторую часть магнита к самой открытке. Приклеив все вырезаю по контуру и тонирую края. 

10. Следующим этапом мы приклеиваем с наружной стороны на клапаны, которые остались у нас необклеенные, заготовленные отрезки скрап-бумаги. 

Собираем нашу открытку и примеряем на лицевую сторону готовую композицию. Приклеиваем ее чуть выше центра по высоте и ровно по центру самой открытки к правому клапану, чтобы не закрыть ленту. 

Как только мы приклеили центральную композицию прикладываем оставшуюся часть магнита к обратной стороне левого клапана. Магнит сам найдет свое место, как только притянет к верхней части магнит. Нам надо только нанести капельку клея на сам магнит и оставить высыхать. Как только клей схватился мы можем спокойно доклеить оставшиеся отрезки бумаги на внутреннюю часть клапанов. 

Ну вот и все! Открытка готова!


Надеюсь я смогла все объяснить и вам будет понятно, но если возникли вопросы с удовольствием отвечу на них. 

Спасибо за внимание и до новых встреч!"

Надеемся вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

8 комментариев:

  1. Интересно и чудесно изпълнение,поздравления и благодаря!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Маша,спасибо!Открыточка очень интересная и необычная!Главное - такой простор для декорирования.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая эффектная открытка, супер! Очень гармоничный декор, и палитра чудесная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилия, очень приятно! Спасибо что оценили мои старания))

      Удалить