вторник, 15 ноября 2016 г.

МК по созданию шкатулки-игольницы от Тани Kolins

Добрый день, дорогие читатели!

Сегодня в нашем блоге выходит новый МК от прекрасной мастерицы Тани Kolins 
(ИГ: tanya_kolins, группа ВК: https://vk.com/scrapkolins)

Читаем, вдохновляемся, творим)

"Всем прекрасного плодотворного дня! 
Сегодня я - Таня Kolins, хочу предложить Вам свой мастер-класс по созданию шкатулки-игольницы из бобинки от скотча в виде пенёчка. Такая маленькая коробочка и функционально полезна, и эстетически радует взгляд, и может стать приятным сюрпризом например на День Матери, который будет совсем скоро.


Итак, для работы нам понадобится:

-бобинка от скотча (либо сделанная из картона заготовка)
-плотный картон толщиной 1,5-2мм,
-картон толщиной 1 мм
-бумага для пастели или акварели
-синтепон или другой наполнитель для подушечки
-небольшой кусочек ткани для подушечки и полоска ткани, если вы будете как и я оформлять коробочку тканью внутри
-акриловые краски, грунт, текстурная паста, лак (по желанию)
-декор
-клей (мне понадобился Момент Кристалл, горячий клей, глосси от ФД, клей-карандаш)

Вырезаем элементы так, как показано на фото - размеры не указываю, так как бобинки отличаются по размерам и лучше все это высчитывать в каждом конкретном случае.


Затем приклеиваем 1 из кружков к основанию бобины, а ко второму такому кругу, который будет крышкой приклеиваем картонную полоску, сомкнув ее в окружность. Такой бортик не даст крышке соскальзывать. Можно делать бортик большей окружностью чем у меня показано, так чтобы крышка входила в коробочку плотно, я не вижу в этом надобности поэтому делаю вот так


Загрунтовываем нашу заготовку.


Наносим текстурную пасту на нижнюю часть заготовки и внутреннюю часть верхней. Пасту наносим неравномерными мазками, где-то больше и толще слой, где-то тоньше, спицей или любой другой палочкой создаем бороздки - имитируя бороздки, покрывающие кору дерева.


Пока текстурная паста сохнет, нарезаем синтепон. Для этого я сворачиваю полоску синтепона несколько раз, прикладываю круг-основание и по нему вырезаю "синтепоновый" круг. Я не покупала специально зеленый лен, а просто взяла и покрасила белый лен зеленой акварельной краской, высушила и прогладила. Затем накладываем синтепон на картонный круг, сверху прикладываем ткань и загибаем ее за круг, закрепляя клеем-карандашом (или другим на ваш выбор)


Окрашиваем нашу заготовку из бобины красками под цвет вашей задумки, я использовала несколько оттенков коричневого цвета, зеленый, черный, немного оранжевого. 


Тоже самое проделываю с внутренней частью крышки, а верхнюю часть крышки крашу просто в однотонный зеленый цвет - эта часть будет закрываться подушечкой и вряд ли будет видна, но на всякий случай покраска не повредит)) На этом этапе можно покрыть заготовку лаком, если желаете.



Оформляем коробочку внутри. Берем отрезок ткани шириной равной глубине бобины, ну а длину вымеряем портновским метром, или "опытным путем" - на глаз))) Я беру льняную ткань, приклеиваю на клей карандаш. Можно на клей-момент, но тогда нужно чуток дать ему подсохнуть, чтобы он не пропитал ткань. Затем на донышко приклеиваем наш оставшийся кружок из бумаги для пастели//акварели или скрапбумаги.


Пришло время выбирать декор и оформлять нашу игольницу. Я сделаю игольницу в осенних тонах, и использую такой декор, что наша игольница сможет стать вдохновением к текущему заданию "Листья и ягоды" в этом замечательном блоге.


Я приклеила подушечку к крышке, вокруг на клей Момент приклеила белое кружево-сетку, которое я тонировала подушечкой дистресс для придания осенних красок, затем поверх него уже на горячий клей приклеила лыко и рафию, разбавленные джутовым шнуром. Скрепила композицию из листьев, цветов, ягодок и шишки, добавила от них тесьму с листочками, Сверху местами добавила мох, приглушив его цвет немного коричневым акрилом, добавила золотого микробисера, деревянных бусинок и пуговиц.


Подобным образом задекорировала нижнюю часть - на горячий клей приклеила листики, сверху деревянный спил, мини-катушку, в которую вставила подвеску ножничек, все это снизу приправила мхом, и золотым микробисером.
Ну вот и всё - наша игольница- пенечек готова)







И покажу каким еще образом я оформляла раньше подобные игольницы.




Спасибо блогу "Кружева" за приглашение, и всех читателей благодарю за внимание, надеюсь удалось Вас вдохновить))
Если Вам пригодится этот МК - я с удовольствием посмотрю на результат ваших творений.

И, конечно, буду рада всем гостям в своём бложике http://scrapkolins.blogspot.ru"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий