суббота, 1 апреля 2017 г.

Задание №11. "Палитра апреля". 1.04-20.04.2017

Всем привет-привет!

Готовы творить с нами? В этом апреле мы вдохновимся чудесной палитрой!


И теперь потрясающе-вдохновляющий букет работ от наших дизайнеров!


Ein6tein


"Здравствуйте! Меня зовут Татьяна ein6tein и я несказанно рада оказаться в числе ПД блога "Кружева"! Впервые увидев апрельскую палитру, в моей голове возникли образы свежего, порой морозного, весеннего неба и влажной земли. Это и предопределило выбор формата и стиля работы. Я сделала GardenBook, или Садовый блокнот для одной чудесной девушки. В нём много кармашков, конвертов, есть место для фотографий и блоки для записей. Материалов понадобилось совсем немного: одно детское платье, одна женская блузка, кусочек мужских джинсов и старая бабушкина занавеска. Ну и, конечно, бумажки. Блоки для записей и ткань состарила в кофе, добавила брызги белым акрилом и крепким кофе, сделала кляксы кракелюрной краской и добавила немного "растительной" вырубки и штампов. Вот такой вот хранитель садовых секретов у меня получился."






Анна A-businka


"По этой чудесной палитре у меня сложилась открытка. Картинка с палитрой напомнила мне о таких простых, но эффектных деталях как веточки, ткань и мох - от них и отталкивалась.
Фон - грунтованная бумага, паста через трафарет (горохи), акварель, алкогольные чернила, штампы.
В декоре придерживалась растительно-природных мотивов и кружочков. "Мох" сделала из искусственного снега, подкрасив его в нужный цвет."




Анастасия Шорец


"Привет! Я стала ПД за что очень признательна! Спасибо!)) На данное задание я сделала конверты для денег. Не смогла совместить палитру в одной работе, поэтому сделала две)) Для этого мне пришлось поработать с машинкой для вырубки и папками для тиснения. Основу под конверты использовала крафт-картон. Работы вышли, скорее всего более свадебными, но я думаю, что при желании, можно найти любой повод для подарка в таких конвертиках)) 
Спасибо за внимание!"




Антонина Макаренко


"Привет-привет!
Спешу поделиться работой по такой обалденной палитре! Обожаю голубой и бирюзовый, а так же их сочетания с другими цветами - это всегда эксперимент!
Я постаралась использовать все цвета палитры, но мне захотелось добавить немного ярких акцентов и рука потянулась с салатовому. Ведь сейчас так не хватает сочности, зелени!
Эту работу я сделала в стиле Микс-Медиа. Захотелось поработать с красками. Я использовала спреи с перламутром и акриловые металлики. Усложнила фон кракелюром, эмбоссингом и штампингом. В основе - обычные бумажные трубочки, которые я перекрасила и получила направляющие в своей композиции. Не обошлось и без топпингов! Я выбрала разные глиттеры и микробисер. Они соединили все слои и оттенили их."




Юлия Juli_Cool


"Всем привет) Спасибо большое за приглашение) Несмотря на то, что палитра такая утонченно-изысканная, я выбрала для своей работы ее темные цвета и сделала конверт для мужчины. Закрывается он с помощью анкера и брадс. В основе использовала бумагу из коллекции "Edge of town" от ScrapBerry's, добавила чипборд разных производителей, который заэмбоссила черной пудрой. Все слои посадила на пивной картон. Также в декоре - декоративный скотч, высечки, скобы, вощеный шнур.
Еще раз спасибо, мне было приятно делать работу для вашего блога! Желаю всем вдохновения и теплой весны!"





Дарья Шестакова


"Всем большой привет! Очень рада творить в такой талантливой компании для замечательного блога! :) Палитра для меня оказалась не самой легкой, в основном я творю немного в другой. Но я люблю экспериментировать и этот раз стал не исключением :) В результате у меня получился очень необычный эко-миник на прозрачной пластиковой основе! За основу взяла умеренно-зеленый, светлый зеленовато-синий, зелено-серый, кофейный. Бумага "Фотосинтез" подошла как нельзя лучше и своим миником я осталась очень довольна :))"





Ксения Веснина


"Всем привет! С вами сегодня Ксения Веснина и мне жутко приятно быть приглашенным дизайнером в этом блоге))) Это моя первая работа в качестве ПД, поэтому очень волнуюсь!))))
Пслитра мне сразу понравилась, ведь мятный у меня в любимчиках))) а еще я люблю тортики так почему не соеденить их вместе?)))
Для основы я выбрала холст. Как оказалось, мне жуть как нравится с ними работать!))) Добавила текстуры, красок, топингов)))) Много слоев, цветов, лент... и чудесный чип от
Wycinanka! Все это создала ощущение невесомости меренг и сладости мятно-шоколадного торта на фото))) Из палитры я выбрала мятный, серый, коричневый и голубой))))"





Елена Марченко


"Спасибо за приглашение! Я очень рада творить вместе с вами:) Я, увидав фотографию, сразу поняла, что и в каком стиле буду делать:) Использовала умеренно-зеленый, очень светлый зеленовато-синий, светлый зеленовато-синий, зелено-серый и кофейный цвета. Это же настоящая весенняя палитра, в которой воплощена и нежность, и свежесть, и первое тепло! Поэтому постаралась в работе использовать натуральные материалы, сизаль, пробковый лист, хлопчато-бумажное кружево и даже состаренные печатные странички. Цветы сделала сама, в этот раз из фоамирана и ткани. А какая же весна без птичек? Поэтому и на моей весенней открытке есть и уютное гнездышко, и птичка вырезанная из моей любимой винтажной коллекции "Songbird" от Prima."






Мария Логинова


"Всем привет! Я рада приветствовать всех читателей и гостей этого замечательного блога в качестве приглашённого дизайнера! Мне очень понравилось задание! Эта изысканная нежная палитра вдохновила меня на создание вот такой открытки. Я использовала почти все оттенки из палитры-они очень хорошо сочетаются между собой. Работа получилась лёгкой и воздушной."





Sweet Olika


"Привет, я Sweet Olika очень рада быть у вас в гостях, мне очень приятно трепетное отношение блога к своим читателям и душевная атмосфера! Когда посмотрела на банер палитры это была любовь с первого взгляда, серый, мятный голубой ну разве может быть что-то нежнее?! А если добавить коричневого то получится шикарный эко стиль. По данной палитре у меня получились вот такие чудесные работы, так хорошо что не надо брать все цвета с палитры так как с оливковым у меня были проблемы, но тем не менее я очень надеюсь вдохновить вас на создание работ именно в этой палитре. У меня серый цвет основы +голубой фон+ мятные цветы и на одной работе коричневый цвет. "




Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы (открытка, панно, альбом, конверт итд.). Работа должна соответствовать выбранной цветовой палитре. Выбранные оттенки: очень бледный синий или бледный лавандовый, умеренно-зеленый, очень светлый зеленовато-синий, светлый зеленовато-синий, зелено-серый, кофейный. Возможна замена на близкие оттенки. В работе должно присутствовать не менее 2 оттенков из выбранной палитры.
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 25 апреля 2017 года.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей
8.Топ выбирает наша команда.
9. Победитель задания и участники Топа будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий