среда, 1 ноября 2017 г.

1 этап СП "Новогодний переполох". 1.11-10.11.2017

Прекрасного солнечного дня, дорогие наши читатели!

Сегодня стартует первый этап нашего потрясающего СП "Новогодний переполох", который мы проводим совместно с магазином товаров для творчества "Маруселла" и ТМ "ScrapGorod"!


И немного вдохновения для наших читателей!


"Всем привет! 

С вами снова я, Наталья Митяева


Мне очень приятно выступать в качестве вдохновителя в Новогоднем СП!
Задание для первого этапа – открытка с ОЭ – шейкер. У меня новогодний шейкер ассоциируется с новогодними шарами со снегом, они такие уютные и навивающие воспоминания из детства. В детстве я очень любила бураны, особенно в те моменты, когда уезжала на каникулы к бабушке. У нее была русская печь и я со своими сестрами играла на ней. За окном воет ветер, в печке трещат дрова, а мне так тепло, ммм! Вот какие воспоминания нахлынули на меня))).
Итак, давайте вернемся к открытке)). В качестве наполнителя в шейкер я использовала тот самый искусственный снег. В основе бумага от ScrapBerrys из новогодней коллекции. Много вырубки – веточки, снежинки, салфетки; кружевные элементы. В качестве акцентов я использовала белую акриловую краску, микробисер, бисер, стразы. И на финальном этапе я все «запорошила» снегом. Надеюсь, Вам понравилась моя новогодняя открытка."







Итак, условия:
1. Быть/стать участником нашего блога, группы ScrapGorod и группы "Маруселла".
2. К участию в задании принимаются новогодние открытки с ОЭ шейкером. Работа должна быть новой, опубликованной после выхода задания!
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки в нашем блоге.
6. Результаты 1 этапа будут объявлены 12 ноября 2017 года.
7. Победитель выбирается нашей командой и получает сертификат в размере 500 рублей в нашем магазине и набор бумаги от ТМ “ScrapGorod”.
8.Топ работ выбирает наша команда. Участники Топа получают скидку 15% на весь ассортимент продукции ТМ "ScrapGorod"
9. Победитель задания и участники Топа будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.
11. Всю информацию можно также узнать в группе ScrapGorod.
12. Присоединиться можно на любом этапе, главное, чтобы к концу проекта у вас были выполнены все задания!
13. Среди дошедших до финиша участников будет разыгран специальный приз.

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

5 комментариев:

  1. Очень красивая открытка, Наталья!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, к сожалению, не смогла вчера добавить свою работу в линки(( Примите, пожалуйста, для дальнейшего участия)) https://moi-scrapchudesa.blogspot.ru/2017/11/blog-post_11.html

    ОтветитьУдалить