понедельник, 27 ноября 2017 г.

Вдохновение к 3 этапу СП "Новогодний переполох" от Натальи Митяевой

"Всем пламенный привет! 

С вами сегодня я, Наталья Митяева


Вы уже начали делать новогодние веночки? А я, благодаря блогу «Кружева», ТМ «Скрапгород» и замечательному совместному проекту «Новогодний переполох» продолжаю творить новогодний декор для дома. Чтобы венок смотрелся гармонично, я его сделала в таком же стиле, что и домик к предыдущему этапу. И теперь я хочу вам показать, как легко, не имея под рукой природных материалов, можно сделать замечательный венок. 
Итак, для создания каркаса нам понадобиться заготовка из гофрокартона, синтепон и искусственный мех. 


Приклеила синтепон к заготовке и обклеила с двух сторон мехом. Мой мех очень осыпается, поэтому с задней стороны при проклейки я подгибала края. Затем прошила готовый каркас для надежности и большей привлекательности. 


Каркас готов, теперь подготовила подходящий декор, а именно: 
1) Еловые веточки и шишки, их я предварительно покрыла искусственным снегом из баллона; 
2) Бант из шитья; 
3) Кружево; 
4) Пряжа; 
5) Подходящая вырубка (снежинки, веточки); 
6) Серебряная лента; 
7) Лента из бусин или леска и бусины разного размера(для самостоятельного изготовления ленты); 
8) Искусственный снег. 


Весь декор я приклеивала с помощью клеевого пистолета. Первым делом я приклеила бант, который является центром композиции. Чтобы он не смотрелся «одиноко и грустно» приклеивала я его на «подушку» из кружева и пряжи. Далее еловые веточки и шишки.



Из пряжи я скатала маленькие клубочки и разместила их на своей композиции.



Затем добавила акцентов: вырубку, сеточку для большей воздушности и легкости.


Всю окружность венка я обвила серебристой лентой и лентой из бусин, которую сделал сама.


И в конце всю композицию запорошила искусственным снегом.


Надеюсь, вам понравился мой небольшой МК. Если остались вопросы, я с удовольствием отвечу. Всем творческого вдохновения и хорошего настроения!"




Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

2 комментария: