вторник, 10 апреля 2018 г.

Вдохновение по апрельскому заданию: "Миник о любви и весне" от Натальи Козловой (Пух)

"Всем огромный солнечный привет!

Сегодня с вами я, Наталья Козлова (Пух)


Я очень благодарна блогу за возможность вдохновить вас своей работой! Как только мне стало известно о теме задания, я очень обрадовалась. Ведь тема весны и солнца это МОЁ!
Жить без солнца не могу, такое ощущение что в меня встроены солнечные батареи. И как только за окном становится серо и хмуро, мне мягко говоря не очень хорошо. Поэтому весну жду с огромным нетерпением!
Вернёмся к нашему заданию. Что для вас апрель? Для меня это необыкновенное чувство приближающегося чего-то нового! Уже тепло греющее солнце, чирикающие воробьи за окном, дивный аромат в воздухе, и визг высыпавших на улицу детей ))
Идея миника правда родилась не сразу. И уже в десятый раз пребирая свои скраповые закрома, наткнулась на деревянную заготовку "сердце". Вот она то меня и вдохновила!
И фото подобрала подходящие. Они с нашей небольшой прогулки трехлетней давности в один прекрасный апрельский день. На улице ещё было достаточно прохладно и дул ветер. Но благодаря яркому солнцу наша прогулка затянулась )) И у нас получились прекрасные фото. Миник получился ярким и живым. Пропитанный любовью к прекрасной весне! 






И представляю вашему вниманию небольшое видео с процессом создания альбома. 
Не судите строго, это моя первая попытка озвучания )))


А вы тоже закрываете глаза и подставляете носик тёплому весеннему солнышку? )))
Всем вдохновения и отличного настроения!"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий