вторник, 10 января 2017 г.

Вдохновение от дизайнера Алёны Шевченко

Добрый день, дорогие друзья!
Всех-всех-всех с наступившими Новым годом и Рождеством!
Пусть в этом году все получится!
Как вы встретили этот чудесный праздник? Как провели длинные (даже снежные у нас😊) выходные? Мы очень хорошо) Надеемся, что и вы тоже!
У нас для вас припасен отличный сюрприз) 
Сегодня о себе расскажет
потрясающая мастерица Алёна Шевченко.



Почти все знакомы с ее творчеством) Ее работы нежны и легки, а описания, тексты... их можно читать часами!!!
Встречаем, радуемся и наслаждаемся)

"Всем доброго дня :) Меня зовут Алёна Шевченко. Живу я в небольшом посёлке Украины .

Спасибо блогу "Кружева" за приглашение в гости и за возможность немножко рассказать о себе и своём творчестве.

Мой скрап - это нежные, уютные открытки и коробочки. Я не умею творить в каком-то строго определённом стиле. Если честно, даже и не стремлюсь научиться. Моё вдохновение очень свободолюбивое и от слова "надо", от ограничений во времени и стиле сразу же скукоживается и норовит убежать от меня. Поэтому мне часто бывает сложно делать работы в качестве ПД или в ДК. Самые лучшие работы получаются, когда я творю исключительно по велению и порыву души, для себя. Вот такой, например, была эта открытка.


Самые хорошие и любимые работы получаются, когда они придумываются как бы сами по себе, часто просто из того, что совершенно случайно оказалось рядышком на рабочем столе. Конечно же, чаще приходится иметь дело с муками творчества - никуда от них не денешься. Но сегодня я хочу показать вам именно такие "лёгкие" любимые работы, благодаря которым я в полной мере смогла прочувствовать, что такое настоящий творческий полёт.

Один из самых больших источников моего вдохновения - это материалы. Кружева, ткани, бумажки, декор - иногда достаточно одного взгляда на что-то или прикосновения, чтобы пришла идея, основательно поселилась в голове и не давала покоя, пока не воплотишь её в жизнь. Вот, например, из большой любви к бумаге Maia Design появилась шоколадница "В полёте".


В каждой моей работе можно найти много декора ручной работы: вышитые крестиком пуговки-топсы и миниатюрки, вязаные крючком мотивы и цветы, а также цветы из ткани, бумаги, цветочные веточки, бисерные украшения. Больше всего люблю скрап за то, что в нём можно применять самые разные рукодельные умения, которых за жизнь накопилось уже не мало. Вязать крючком я научилась в возрасте восьми лет, приблизительно тогда же моя мама научила меня вышивать крестиком.Чаще всего именно рукодельные цветы и вышивка вдохновляют меня на создание романтичных, нежных работ.

Вот в этой открытке сначала появился зайка и вязаный крючком цветок, а потом уже придумывалась среда обитания для них.


А ещё я очень люблю в своих работах рассказывать сказочные истории про зверят и птичек разных, трогательных, милых, смешных. Можно сказать, что это отдельное направление в моём творчестве. Долго думала, какую же работу из таких сказочных вам показать. Они все у меня любимые. Вот, например, история про птичку-малиновку, которая ждёт не дождётся прихода весны, а вместе с ней и появления подснежников. «Ты где?» - нетерпеливо спрашивает птичка у подснежника, которому никак не удаётся пробиться сквозь сугроб снега к солнечному свету. 


В таких сказочных работах всё начинается с картинки. Она сама помогает придумать среду обитания, подсказывает палитру и декор будущей работы. Прогулки по бескрайним просторам Пинтерест в поисках вдохновляющих картинок – мой самый любимый вид отдыха в Интернете. 

Если бы меня спросили, с каким животным я себя ассоциирую, я бы не задумываясь ответила - с улиткой. Думаю и делаю всё очень медленно. Могу сто раз переложить туда-сюда один цветочек, приклеить его надёжно и понять, что клеить нужно было всё-таки в другом месте :) И как улитка, я люблю прятаться в свой домик. Мой домик - это творчество. Он защищает меня от всех жизненных невзгод и трудностей, в нём я бываю счастливой, много улыбаюсь и умею радоваться жизни. Пусть и ваше творчество будет для вас таким домиком. Творите с удовольствием, с душой и добрыми мыслями."

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий