суббота, 10 марта 2018 г.

Вдохновение к заданию "Твой март". Нежный альбом от Натальи Митяевой

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня вас будет вдохновлять наш верный друг и товарищ, чудесная мастерица Наталья Митяева


"Всем пламенный привет! 
Сегодня я к вам с нежным альбомом! Что для вас месяц март? Для меня март - это ранний рассвет, когда природа, как красивая девушка, которая только просыпается после долгой холодной ночи в белоснежной постели, ловя первые солнечные лучики. Для меня март - это зарождение чего-то волшебного, появление новой жизни. Природа, как женщина, которая пребывает в самом волшебном, нежном положении))). И вы знаете, моя подруга находится в этом положении, причем важная дата приходится на март месяц (символично, не правда ли?))). И на создание волшебного альбома меня вдохновила моя подруга и ее фотосессия "В ожидании чуда", пожалуй, самая нежная фотосессия, которая может только быть)). Я постаралась передать все свое настроение в альбоме, а коллекция бумаги от Фабрики Декору "Shabby dreams" мне в этом помогла). 
Хочу рассказать немного о нем. Его размер 20 на 20 см, имеет всего 4 разворота и практически на каждой страничке есть карманчик. За счет этого альбом может вместить от 20 и более фотографий. Я использовала очень много нежного кружева, кальку, чтобы альбом получился более воздушным. А также много вырубки белого цвета и цветы ручной работы (как же мне понравилось делать такие цветочки! Ммм...прям релакс))). На первой страничке подложка для фото "порхает", добиться такого эффекта мне помог пивной картон и калька)). На второй страничке резные створки защищены калькой. Во всех кармашках имеются конвертики, в которые можно поместить как фотографии, так и записи)). 
Спасибо за внимание! Надеюсь, Вам понравился альбом!"




























Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий