четверг, 22 марта 2018 г.

ТМ ScrapGorod. Детский альбом от Светланы Рудаковой

"Приветствую дорогой друг!

Сегодня с вами снова я, Светлана Рудакова


Посчастливилось мне поработать с бумагой от ТМ "ScrapGorod". Работать с этой бумагой просто прелесть. Очень рада, что девочки доверили мне потестить такую красоту. Базовые коллекции просто находка, принты легкие, нежные, с легкой текстурой.
Честно признаться, долго думала, что бы такое сделать и раскрыть всю бумагу. Решение пришло само собой. Решила делать мини-альбом для двух малышек, которые совсем недавно появились на свет. Поселить в нем воспоминания о беременности, первых фото девочек и выписке. Столько нежности в этих моментах, а бумага только подчеркнет это. 


Альбом вышел размерами 13,5*14 см. В него удалось вместить 39 фотографий, а также предусмотреть кармашки для УЗИ и бирочек, конвертик для теста. Подложки под квадратные фото. Много раскладушек. Сделано 10 разворотов. Толщина альбомчика около 5 см. Потратила почти два набора бумаги - базовая коллекция в розовом и бежевом цветах. 












Обложка мягкая тканевая. Декорирована только надписью-чипбордом. Добавила металлические уголки золотого цвета. 



Все надписи - чипборд внутри альбома сделаны на заказ. У нас в городе есть услуги лазерной резки, что очень удобно. А знание векторного редактора дает возможность самой подготавливать макеты. Развороты декорировала розочками и надписями. Случайно купленные листы скрапбумаги с розочками, идеально подошли к базовым коллекциям))) 










Плюсы бумаги от ТМ "ScrapGorod" базовых коллекция для меня - это принты и толщина. В силу моей любви к миникам, толщина листов позволяет не добавлять дополнительной бумаги. А в этом альбоме конструкция утяжеляется еще и за счет раскладушек, которые есть пусть не на каждом развороте, но через один точно. А спокойные универсальные принты позволяют подобрать любой декор и задать самой тему работы. 







Единственное, что бы я хотела увидеть к этим коллекциям - это листы с вырезалками)) это моя страсть. Что бы разные и универсальные иллюстрации, нежные как бумага.
В общем, мне понравилась бумага))) И обладательнице миника, тоже понравилась)) Теперь в планах большой альбом для двух девочек)) И получится в итоге нежный набор у мамы малышек)))"

Надеемся, что вам понравилось!
Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий