понедельник, 1 августа 2016 г.

Задание №4. "Цветы и бабочки". 1.08-20.08.2016

Добрый день, дорогие скраперы)

Сегодня выходит наше 4 задание "Цветы и бабочки"


Вдохновение от наших дизайнеров...


Rina Eclat (Екатерина Киселёва)

"Добрый день, по заданию у меня сложилась открытка с нежным розовым цветком, а бабочки украшают полоску бумаги возле поздравления. Я уже писала в своем блоге, что устроила себе личный летний марафон по использованию старых коллекций бумаги,думаю, что она у меня уже лет пять , купила на заре увлечения скрапбукингом, бумага достаточно яркая и с крупными пестрыми принтами, прошло время и я научилась ее приглушать с помощью кальки, а также у меня появились чудесные ножи для вырубки, например эта салфетка от магазина "Чип Арт", приятное по цене импортозамещение. Для открыточки соорудила простую подарочную коробочку."


Татьяна Власова

"Это подарочная коробочка для зрелой женщины, которая любит маки. В работе использовала аква-спреи от Фабрики Декору и с перламутровым эффектом. Основа сделана из акварельной бумаги с помощью текстурной пасты "Сонет" с песком , маски "Гибискус" и трафарета "Завитки" от Mr.Painter. Маки делала сама, больше на эшольцию похожи. В качестве декора применила стеклянные полубусины и стеклянный крупный брадс. По краям цветов и текстурной основе для придания таинственности и создания блеска прошлась глиттером Diamond. Вот так и родилась эта коробочка."


Ирина Кириленко

"У меня сложился вот такой конвертик для денежного подарочка - очень нежный, летний и "живой"... 
Именно "живой" - потому что складывается ощущение, что бабочки пархают! ))) 
В основу конверта взяла полюбившуюся бумагу ScrapBerry's коллекция Джульетта, ну и конечно никуда без дырокола края и ножа (салфетка) фирмы Prima. Использованы так же дырокол угла, ножи - листочки и бабочки.
Ну и конечно - цветы, бусинки, ленточки, льняная ткань, любимая сизаль... "


Надя Дроздова

"Всем привет! У меня получилась летняя коробочка для подарка моей подруге на День рождения. Размер коробочки 10×10×3 см и море цветочков и бабочек - мини клумба)) Всем прекрасного настроения и вдохновения, а девочкам спасибо за приглашение!"


Децибелушка (Ксения Радкевич)

"Доброго времени суток! Очень рада быть ПД в таком замечательном блоге! Задание было как будто специально для меня - цветы и бабочки, это именно то что я люблю)) По заданию сложилась вот такая открыточка. Использованы листы из коллекций СкрапБеррис "Бабочки", "Бохо" и "Мелодия души", полужемчужинки также Скрапберрис "Полуденный чай", надпись от студии чипборда "Просто небо".



Лилит1997 (Елена Межебовская)

"Здравствуйте! Меня зовут Елена, я из Израиля. Огромное спасибо блогу "Кружева" за приглашение сделать работу в качестве ПД! Это очень приятно и волнительно!
По заданию я сделала открытку. Не думала, честно говоря, когда творила, о стиле, но думаю, что это Прованс )))
Использовала бумагу "Vintage Spring Basics" от Майи Дизайн, чипборд Craftstory, кружево, цветочки. Корзиночку сплела сама из бумажной бечевки. Помазала и побрызгала акрилом. Надеюсь, вам понравится!"


Юлия Лукина

"По заданию у меня сложилась открыточка с цветами и бабочками в летних ярких красках.
В работе использовала бумагу Bee Shabby коллекция "My Dream", чипборд, цветок из шифона, вырубку, самодельный цветок и немного ярких брызг."



Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы с обязательными элементами (цветы и бабочки), опубликованные после выхода задания.
3. Цветы и бабочки могут быть абсолютно любыми: принты на бумаге, подвески, рисунки, чипборд, стикеры итд.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 25 августа.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей в нашем магазине.
8.Топ-5 выбирает наша команда.
9. Победитель задания и Топ-5 будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Комментариев нет:

Отправить комментарий