вторник, 1 ноября 2016 г.

Задание №7. "Ягоды и листья". 1.11-20.11.2016

Добрый день, дорогие друзья!

Сегодня стартует наше седьмое задание "Ягоды и листья". Творите красоту и скорее к нам в линки) Мы с нетерпением ждем ваши потрясающие и вдохновляющие работы!


А теперь работы наших дизайнеров...


Мария Мрыхина

"Я очень рада сделать работу для задания в качестве приглашенного дизайнера, мне очень приятно, спасибо! 
Так как ОЭ - листья и ягоды, сразу захотелось сделать осенний magic box, но не привычной нам формы, а немного интересней. 
Размер коробки 9,5х5 см. Основа сделана из плотного крафт-картона, а для украшения использовала бумагу от Scrapberry's "Forest". Для крышки нарисовала акварельные кленовые листики. Добавила чипборд от Art Lines, покрытый текстурной пастой и окрашенный акварельной краской, а сверху покрыла золотым эмбоссингом. Для полноты композиции добавила ягодку, грибок, бабочку, чтобы получился кусочек леса.
Сняв крышку, раскрываем коробочку и видим четыре маленьких отделения для подарков, например ювелирные украшения))
Спасибо за внимание!"




Светлана Савцова

"Всем доброго дня!!!
Сегодня я, Светлана Савцова,хочу показать Вам свою работу
по заданию №7 «Ягоды и листья".
Для меня это волнительный момент, потому что в качестве вдохновительницы выступаю впервые. Поэтому прошу не судить строго) Увидев тему задания и его палитру, я сразу решила сделать осеннее панно. Осень в этом году просто порадовала нас изобилием красок и ярких солнечных дней! И поэтому, на прогулках с младшей дочкой, я времени зря не теряла и собрала внушительный гербарий, который с удовольствием использовала в работе) Чтобы подчеркнуть натуральность, добавила в композицию мешковину и сизаль. К палитре хорошо подошёл чипборд из коллекции ТМ АртУзор «Я люблю осень». Основой для панно послужила деревянная рамка. Чтобы придать осенний вид, припылила её желтой акриловой краской. Не смогла, как говориться, пройти мимо… ягодок шиповника и тоже применила их в работе. Одним словом – все в натуральных тонах, которыми так богата красивая осенняя природа! У нас в Сибири долгая снежная зима и поэтому моё панно будет напоминать нашей семье о солнечных счастливых деньках, которые подарили нам много незабываемых радостных моментов! Надеюсь, что моя работа послужит и Вам вдохновением для создания ярких осенних работ)"



Анастасия Токаева (Roma6ka)

"По заданию у меня открытка для моей подруги на День Рождения с фотографией. Баночка на День Варенья наполнена яркой листвой и эмоциями с нашей последней совместной поездки. Фон акварельный и листочки-вырубка раскрашены акварелью. Немного золотого песка для акцентов, чипборд для ажурности и конечно жизнеутверждающие пожелания)))"




Елена Романова

"Всем привет! 
По-заданию у меня получился вот такой "Tea box", осень пора горячего чая с лимоном и печеньями, время проведенного в своих мыслях , золотая пора немного погрустить и поностальгировать... Коробочка выполнена в осенних тонах с аксессуарами багряно-золотой осени... для самых теплых чаепитий..
Материалы - переплетный картон, диз.картон, бумага "Graphic 45", вырубка, ягодки, цветы, металлическая фурнитура, чипборд, пудра для эмбосинга."




Марина Игнатова

"Баннер задания вдохновил меня на создание яркой и сочной осенней открытки)) Не смотря на то, что я не люблю это время года, все равно нахожу что-то прекрасное в погоде и природе каждого дня. На мой взгляд, передать изумительную красоту осеннего леса потрясающим образом удалось обожаемому мной Леониду Афремову, репродукцию одной из картин которого я использовала в центре композиции открытки. Добавила еще немного сахарных ягод, цветок Примы в тандеме с самодельными и чипборд от студии Скрапля."




Татьяна Савенкова

"Доброго времени суток всем читателям и гостям блога!
Замечательно красивая сегодня доска! С удовольствием с ней поработала. Сделала открытку на осенний день рождения, внутри которой предусмотрен карман для денежного подарка. В основу взяла спокойную желто-красно-коричневую осеннюю палитру, даже бабочки внутри осенние... Бумага от Арт Узора "Записки натуралиста" отлично подошла для моей задумки. Вырезала кусочек с веткой спелой рябины. В основе декора бумажные цветы и колосья. Осеннюю тему поддержали также листочки, сделанные при помощи эмбоссинга золотой и медной пудрой на веллуме, которые затем вырезала. Надпись на открытке также эмбоссинг. В качестве дополнительных акцентов деревянные пуговки, которые вместе с колосьями, шапочкой желудя, кружевным вырубным краем, вощеным шнуром придают открытке уютный, немного деревенский, домашний оттенок. Внутри много штампов - надпись и декор."




Татьяна Корниенко (Таня Kolins)

"Всем доброго дня!
Благодарю "Кружева" за приглашение подизайнерить, мне очень приятно. И я рада поделится капелькой своего вдохновения с читателями этого блога. Глядя на баннер задания "Ягоды и листья" невозможно не вдохновиться осенним настроением, и я решилась на создание маленького уютного сердца, как символа моей любви к осени. Основа текстильного сердечка - мой любимый небеленый лен, сердечко прошито вручную.
Композицию сложила из просто несчетного количества листиков (никогда у меня еще не было столько листочков в одной работе)), ну а как иначе, ведь осенью столько красивых разноцветных листиков, нужно все показать))) Также у меня здесь сочные спелые ягодки, "вкусная" груша, палочка ароматной корицы, несколько вязаных мной салфеточек - как символ теплых свитеров, в которые мы начинаем укутываться осенью. Ну и конечно не обошлось без сизали, лыка, немного шебби-лент, тесьмы с листочками, джутового и вощеного шнура, деревянных пуговок и бусин, прищепочки, хлопковых кружавчиков, и акцента в виде высечки из листа "Botany autumn" от ФД с надписью "Счастье".
Такая у меня вышла очень уютная подвесочка, теплая и душевная, которая станет, надеюсь, приятным сюрпризом для одной скрап-мастерицы)))
Желаю всем бесконечного вдохновения."





Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы по теме, опубликованные после выхода задания.
3. В работе должны присутствовать обязательные элементы - листики и ягодки (материал, цвет, размер-любой).
4. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
5. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
6. Добавляемся в линки.
7. Результаты будут объявлены 25 ноября.
8. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей в нашем магазине.
9.Топ-5 выбирает наша команда.
10. Победитель задания и Топ-5 будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
11. Внимательно читаем правила блога.

Спасибо, что с нами!
Всегда Ваши, Marusella&MD

Комментариев нет:

Отправить комментарий