среда, 1 февраля 2017 г.

Задание №9. "Брутальный февраль". 1.02-25.02.2017

Добрый день, дорогие друзья!

Вот и начался последний зимний месяц, а значит, выходит наше очередное задание!


Вдохновимся работами наших дизайнеров!

Мария Козлова


"Здравствуйте, дорогие читатели блога Маруселла! Я очень рада стать вновь приглашенным дизайнером вашего блога. Мужская тема одна из моих любимых. По заданию я решила сделать шляпу цилиндр в стиле стимпанк. В работе использовала мои любимые материалы - чипборд, вырубные шестеренки покрытые эмбоссингом, металлические украшения и тканевые элементы."




Елена Базюк


"Привет, меня зовут Елена. По Доске февраля я сделала открытку. Очень вдохновили часики, и еще мне захотелось чего то ботанического, по этому мое мужское вдохновение будет в деревенском стиле, с ягодами, спилами и даже цветами..."




Марина Кожевникова (Airinis)


"Привет! Я люблю шестеренки, поэтому создавать мужские работы для меня особое удовольствие. А еще я продолжаю создавать работы в своем арт-буке. Трафарет шестеренки и вырубка шестеренки отличная пара."




Екатерина Брага (Nolainside)


"Не знаете что подарит парню на двадцатилетие? Подарите дом! Да-да, дом, а еще лучше дом с деньгами. Любой парень в двадцать лет будет рад такому подарку;)" 






Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы по мужской тематике.
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 28 февраля 2017 года.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей в нашем магазине.
8.Топ-5 выбирает наша команда.
9. Победитель задания и Топ-5 будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

8 комментариев:

  1. интересные работы, домик просто покорил!

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки уже неделю пытаюсь написать и всё никак руки не дойдут! спасибо большое за вдохновение! Спасибо вашему пд за идею, вдохновляете!!! Шляпу тоже теперь сделаю обязательно!!! Целую в обе щёчки! Обнимяу))))

    ОтветитьУдалить
  3. Всем большое спасибо за комментарии и работы! Так приятно, что Вы нас поддерживаете и оставляете комментарии!!!:)))

    ОтветитьУдалить
  4. Эх...чуть-чуть опоздала... уже не примете мою ссылку? http://iknyazzy.blogspot.ru/2017/02/blog-post_3.html

    ОтветитьУдалить
  5. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить