среда, 1 марта 2017 г.

Задание №10. "Любимый нежный март". 1.03-20.03.2017

Добрый день, дорогие скраперы!

Поздравляем вас с первым днем весны!!!
И представляем наше первое весеннее в этом году задание "Любимый нежный март"!


И перед тем как вдохновить вас творчеством наших дизайнеров, нам бы хотелось попросить всех участников (прошлых, настоящих и будущих) следить за итогами заданий. Мы очень рады, что в наших заданиях принимает участие огромное количество мастеров и мастериц!!! Но иногда бывает так, что победители или участники топов не откликаются на результаты заданий... А найти вас иногда очень сложно, к сожалению( Поэтому просим вас заглядывать в наш блог, группу вк или инстаграмм 25 числа каждого месяца. Именно в этот день (за редким исключением) публикуются итоги заданий. А еще проверяйте папочку "спам" в вашей почте - иногда туда попадают наши письма( И очень просим вас стараться предупреждать нас, если вдруг по каким-то причинам вы не успеваете выполнить вашу работу. Надеемся на ваше понимание!

И теперь вдохновляемся работами наших дизайнеров!



"Добрый день! Было очень приятно делать работу для такого чудесного блога. Спасибо за приглашение! По заданию у меня получилась цветочная открытка в моем любимом цвете. оттенках фиолетового. Весна- время начало.пробуждения, природа расцветает, прилеют птицы с зимовки, поэтому в работе использовала украшение-гнездо и вырезанную птичку, и конечно же цветы, ведь весна начинается с прекрасного праздника-8 марта. В работе использовала бумагу Scraberrys и BeeShaby, цветы разных производителей. сизаль. рафию, ягодки, кружево, вырубку, чипборд (листики покрывала Patina от Ranger, а рамочку жидким жемчугом тоже от Ranger), деревянный спил, стразовые камешки, подвеска-кисточка. украшение- гнездо от Prima, дотсы."





Евгения Подлубная


"Большое спасибо за приглашение к вам на огонек! Вот уже и совсем близко подкрался наш любимый женский праздник! Когда вокруг набухают почки и трелями поют птицы - хочется побаловать себя новым пальто с сумкой и парфюмом)))), но и про подруг не забывать) Поэтому открытка это тот самый случай совмещения приятного с полезным! В работе использовала обрезки бумаги от разных производителей, но сочетающихся по цвету (давно лежали без дела), разные кусочки ткани и кружева, множество вырубки и цветов. В конце дополнила все брызгами акриловой краски белого и черного цвета."





Nadya Drozdova


"Всем привет! Меня зовут Nadya Drozdova, благодарна девочкам за приглашение и с радостью покажу вам мою открытку. Всем желаю прекрасного настроения и море вдохновения!"




Людмила Половникова


"Добрый день) Бесконечно люблю душевные задания блога, а поэтому мне очень приятно оказаться здесь в гостях. Доска вдохновения потрясающая, если бы вы только знали, как я жду подснежники. Весна- это время, когда от сна просыпается не только природа, но и наша душа... Свою открыточку к заданию я назвала "Oна". Она -девушка, женщина, весна... Весна – пробуждение всего живого, возвращение певчих птиц с далеких теплых краев, появление первой зелени. Все это мне хотелось отразить в своей работе с помощью цветовой гаммы и декоративных элементов.В следующие выходные будем с дочами мастерить скворечник для птичек и повесим на нашей даче. Вот так мы ждем весну) Ну а мне в свою очередь хочется поздравить вас с наступающим днем 8 Марта и пусть весна всегда цветет в ваших сердцах!"






Елена Солоненко


"Добрый день. Меня зовут Елена и я с удовольствием поучаствую в весеннем вдохновении в качестве ПД нашего Питерского блога "Кружева". Мне была предложена очень нежная палитра, по которой сложилась вот такая открытка. Открытка поедет в подарок к скрап-мастерице, поэтому хотелось добавить в нее такую творческую составляющую, как кисточки, ножницы и часики, такие важные в нашем деле. В остальном, хотелось легкости и воздушности, чего добилась с помощью кружева, прозрачной капроновой ленты, кальки и прозрачной надписи. Для объема добавила сизаль, а воздуха работе придали маленькие бумажные бабочки. Чтобы поддержать рисунок на фоновой бумаге, перевернула свой букетик вниз и также зацепила его прищепочкой, кисточки тоже смотрят вниз, готовые к творчеству и созданию шедевров. Надеюсь, мне удалось вас вдохновить и настроить на весну, солнышко и хорошее настроение.
Материалы: коллекция Scrapberrys "Мамины сокровища", цветы Prima."






Ольга Кулавская


"Всем привет! Меня зовут Ольга Кулавская и я очень рада оказаться в числе приглашенных дизайнеров для блога "Кружева"! Поздравляю всех с наступлением весны и хочу поделится с Вами вот такой по весеннему нежной открыткой. Согласитесь что эта нежнейшая палитра не может не вдохновить. Для меня весна это зеленеющая трава, распускающиеся цветы, пение птиц и бабочки. Для фона я выбрала спокойный нежно сиреневый цвет и чтоб сделать его еще нежнее нанесла белой текстурной пасты через трафарет.
Небольшой совет, если вы работаете с пастами, спреями и пр. штуками от которых ведет бумагу, подождите пока все подсохнет и положите под пресс (у меня это стопка книг) хотя бы на часок. Если фон достаточно обильно намазан или забрызган потребуется больше времени, в этом случае я оставляю на ночь, обычно это помогает.
Собираем композицию - чипборд, сизаль, шебби ленты, цветы и тычинки. У меня получился небольшое незакрытое пространство и я решила добавить вырубку - клетку для птиц. Для акцентов несколько страз и конечно же бабочки! Можно добавить микробисера, пайеток и пр. посыпушек, но я побоялась переборщить и не стала этого делать. Для легкости и невесомости добавила листочки с эмбоссингом из кальки, простая вырубка мне показалась тяжеловатой. Чтоб немного приглушить яркость некоторых элементов "припудрила" белой акриловой краской. И вот открытка готова! 
Желаю всем прекрасного весеннего настроения! Будьте любимы и счастливы!"




Eszter Gencsi


"Весна для меня это всегда свежесть, мягкие цвета, цветы и бабочки. Задание вдохновило меня на создание открытки. Я использовала любимые яркие оттенки - зеленый, розовый, пурпурный и голубой."




Екатерина


"Открытка сделана из самой любимой скрапберриз коллекции - Джульетта.
Подойдет и маленькой балерине и взрослой леди на День Рождения или день Святого Валентина."

  

Юлия Калинина


"Добрый день! Весна, пробуждение природы, первые цветочки, прилет птиц! Все это вдохновило меня на нежную открыточку в нежно голубых, лавандовых оттенков. В работе использовала бумагу ScrapBerry's, чипборд, цветы, кружево, шебби лента, пуговицы, прищепка, брадс, вырубка, акриловая краска."






Марина Чукаева Maryz


"Добрый день! Постаралась сделать открыточку нежной, как само пробуждение весны. В работе использовала бумагу Fleur Design, вырезанную из бумаги BoBunny баночку, бумагу тишью, бумажные цветочки Prima Marketing и цветочек из кружева, вырубные веточки и сердечко-стразик. Надпись распечатала на принтере и добавила весенней капели - капелек патиной от Ranger."








Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются только открытки для наших милых дам.
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 25 марта 2017 года.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей в нашем магазине.
8.Топ выбирает наша команда.
9. Победитель задания и участники Топа будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

10 комментариев:

  1. Согласна, Весна в чистом виде!!! Столько вдохновения в одном месте !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Нам очень приятно, что вам понравилось!)

      Удалить
  2. Спасибо за приглашение. Было очень приятно творить для вашего блога)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вам спасибо, что согласились творить с нами! Будем рады видеть вас у нас снова и снова!)

      Удалить
  3. Вот это весенней красоты в одном посте! Благодарю еще раз что пригласили)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Евгения, вам спасибо! Готовы хоть каждое задание смотреть на ваше творчество!)

      Удалить
  4. Какие работы красивые! Девочки, молодцы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, нам тоже очень приятно видеть такую красоту в нашем блоге!

      Удалить