четверг, 1 июня 2017 г.

Задание №13. "Эко стиль". 1.06-20.06.2017

Добрый день, дорогие читатели!

Приглашаем всех принять участие в нашем новом задании "Эко стиль"!


А вот чем вдохновят нас сегодня наши дизайнеры!

Ольга Ерасова


"Привет! Спасибо за то,что позвали в гости!
Сегодняшнее задание стало для меня не самым простым, но оттого более интересным). В моем гербарии не было мха, а в закромах-спилов. Что уж говорить о мешковине?)

Однако перерыв весь дом, я обнаружила кусочек коры, маааленький кусочек мешковины, а несколько мшистых ворсинок я нашла на проталине у соседнего дома). Кроме этого я использовала в своей открыточке бумагу с принтом под дерево, сизаль, марлю, натуральне кружево, деревянные украшения и украшения из пробки. Да что уж там! Даже пайетки у меня с деревянным окрасом, а цветочек я скрутила из хлопковой ленты. Я желаю всем читателям блога вдохновения и экспериментов в стиле эко!"






Катя Болотова (Скрапхоббишка)


"Приветствую! Хочу сказать спасибо за приглашение, я с огромным удовольствием поработала над таким интересным заданием. Это было так увлекательно, особенно мне запомнится поиск мха, т.к. в флористических салонах его не оказалось, я отправилась на поиски в ближайший сквер, но увы замшелость тамошних деревьев, была не такой пышной как мне хотелось. Около недели я приставала к знакомым, и друзьям, придирчиво осматривала все места, где по моему мнению может быть мох, но ничего не получалось, он был либо слишком короток, либо в корешках было очень много земли. И совершенно неожиданно. во время прогулки с ребенком я нашла островок мха, подходящей пушистости. С ним я и сделала этот текстильный тег. Основу сделала из пивного картона, обтянула льняной тканью, предварительно ее помяв, в качестве наполнителя использовала синтепон, тег получился легким и приятным на ощупь. Также я добавила спил березы, фрагменты хлопковых салфеток, сизаль, катушку, крафт и скрапбумагу. Украшала вырезанными листиками, бабочкой и чипбордом на ботаническую тему. Для "оживления" композиции добавила немного брызг акриловой краской.
Еще раз, спасибо за приглашение, удачи и творческих успехов!"





Яна Соколова


"Всем привет! Я несказанно рада оказаться в числе ПД блога "Кружева"! Для задания мне пришлось поэкспериментировать и выйти из зоны комфорта. Всегда восхищалась работами мастериц в эко-стиле, но сама предпочитаю творить в стиле ближе к американскому. Но результат, как и сам процесс создания этой открыточки меня очень порадовал. Из бумаги в основном использовала "Текстурную" от Tea-Mood, добавила фрагмент от крафт-конверта, кусочек мешковины, деревянные пуговицы и птичку. Так же использовала рафию, сизаль, шитье и бумажные листики-цветочки. В завершение,самая любимая часть работы - добавила брызги черной тушью и немного поштамповала. Творите в удовольствие и не бойтесь пробовать новое!"




Elena-Zeya


"Эко-стиль немного далек от меня, но я постаралась изучить его и вдохновилась работами проекта "Фотоскрапсмешение" за которым наблюдала со стороны.
Вот какой итог - открытка на пятую годовщину свадьбы - деревянную.
Использовала все ОЭ предложенные для задания - деревянные фоны, спил дерева - у меня это гравированный чипборд и даже настоящие веточки, мешковина - принт на бумаге и джутовый шпагат, листья - вырубка из окрашенной спреями акварельной бумаги, роль мха сыграл флауэр-софт. Крафт, немного кружева, вырезанные цветы, вырубка и бисер помогли разбавить деревянные фоны и создать живую многослойность."





Итак, условия:
1. Быть/стать участником блога.
2. К участию в задании принимаются любые работы, приближенные к эко стилю. Обязательными элементами являются мешковина, мох, листики и спилы деревьев.
3. Создаем пост с описанием работы в любом социальном ресурсе.
4. Забираем к себе баннер задания с активной ссылкой.
5. Добавляемся в линки.
6. Результаты будут объявлены 25 июня 2017 года.
7. Победитель выбирается с помощью Random.org и получает сертификат на 1000 рублей в нашем магазине.
8.Топ работ выбирает наша команда.
9. Победитель задания и участники Топа будут приглашенными дизайнерами в одном из следующих заданий.
10. Внимательно читаем правила блога.

Спасибо, что с нами!
Всегда ваши, Marusella&MD

6 комментариев:

  1. Фантастические работы! Спасибо за приглашение и интересное задание, девочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Елена, спасибо вам огромное за вашу работу!

      Удалить
  2. Добрый день... Все ОЭ необходимо использовать?

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить